Математика для детей. У Кати в гостях.

23.04.2020

Уважаемые родители, предлагаю занятие по математике. Вам потребуется две куклы, набор посуды на 4 персоны, салфетки для сервировки стола, два домика вырезанных из бумаги (один - высокий, другой – низкий, две дорожки к домикам (одну – длинную и широкую, другую – короткую и узкую).

 

Катя очень любила праздники и вот наконец-то подошел ее День рождения. Катя сразу позвонила Маше и пригласила ее к себе в гости. Для такого важного дня, Катя достала свой любимый набор посуды.

- Из чего мы пьем чай? – Можно спросить ребенка. (Из чашки).

- А на что мы ставим чашку? – (На блюдце).

- Давай поможем Кате накрыть стол? – Предлагаете вы ребенку. Во время, когда вы накрываете стол, повторите с детьми название столовых приборов. Не забывайте при сервировке нужно обязательно поставить на середину стола салфетки. Обязательно спросите ребенка, зачем они нам нужны? Дождитесь ответа. На стол накрывает ребенок, а вы играете роль Кати и задаете вопросы, также хвалите и благодарите ребенка за помощь.

Итак, все готово.

Не стремитесь ставить много посуды, достаточно приборов на четыре персоны. Катя, Маша, вы и ребенок.

- Мы помогли Кате накрыть на стол, а теперь давай предоставим Кате самой завершить порядок на столе, ведь это к ней придут гости, - предложите ребенку.

Поиграйте за Катю. Уберите из-под одной чашки блюдце.

Вот пришла Маша и Катя предложила ей…

- Что могла предложить Катя Маше, когда та вошла в дом? – Варианты ответа ребенка. (Раздеться, помыть руки и пройти за стол).

- Ой, что-то на столе не так! – воскликните вы. Ребенок сразу заметит ошибку и предложит поставить блюдце.

- Подожди, давай посчитаем. (Считаем блюдца – 3).

- Давай посчитаем чашки. (Считаем чашки – 4).

- Чего же у нас больше? – спросите у ребенка (чашек).

- Как это исправить? – спросите ребенка. (Исправляет ребенок сам).

- А теперь, давай посчитаем, - предложите ребенку. (4/4).

- А теперь всем хватает посуды? – спросите вы.

- Хорошо, теперь посмотрим на угощение. (Это могут быть пирожки, торт, фрукты, игрушечное или настоящее).Хочу такой сайт

- Посмотри, (попросите ребенка, сколько у Кати угощений(Много).

- Сейчас Катя будет нас угощать. (Аккуратно разложите угощение по тарелкам)

- А теперь перед тем, как мы будем угощаться, давайте немного разомнемся, мы ведь так устали накрывать на стол, - предложите вы.

Музыкальная физкультминутка. Движения можно делать под любую детскую музыку.

Затем Катя приглашает всех за стол.

— Вот какой веселый праздник. Мы сегодня танцевали, угощались, играли, но пора провожать Машу домой.

- Но, случилась беда, Маша не знает, как добраться. «Поможем Маше?» —спросите вы.

Показываем ребенку два домика вырезанные из бумаги разной высоты и две полоски. Одна широкая и длинная, другая узкая и короткая.

Спрашиваем Машу: «Маша, чтобы мы помогли тебе вернуться домой, ты должна рассказать нам в каком домике ты живешь.

- Я живу в самом высоком доме, говорит Маша и вы спрашиваете ребенка, покажи какой дом самый высокий? (Высокий/низкий).

- К моему дому идет самая широкая дорожка, - рассказывает Маша.

- Какая дорожка самая широкая? - спросите ребенка. (Широкий/узкий).

- А еще дорожка самая длинная, - пояснила Маша. (Повторяете с ребенком «короткая/длинная»).

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 23.04.2020

Дата обновления: 23.04.2020

Дата публикации: 23.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».