Игры с манной крупой

21.04.2020

Предлагаю вам сегодня вместе с ребенком поиграть с манной крупой.

Манка обладает свойством погашения негативной энергии. Она очищает энергетику ребенка и стабилизирует его эмоциональное состояние. Играя с манкой, ребенок пропускает её между пальцев, вместе с потоком манки уходит напряжение, ребенок расслабляется и его эмоциональное самочувствие улучшается. Это служит прекрасным средством для развития и саморазвития детей. В процессе игры с манкой у детей развивается тактильно-двигательная чувствительность, координированные движения кистей и пальцев рук, что способствует успешной работе по подготовке руки к письму, по формированию навыков самообслуживания и предметно-практической деятельности. Благотворное влияние оказывает и на развитие речи, и на формирование навыков общения, и на взаимодействие между собой.

 

Игра-упражнение «Точка, точка, запятая»

Цель: знакомство с техническим приемом и способам изображения с использованием манной крупы.

Точка, точка, запятая –

Вышла рожица кривая.

Ручки, ножки, огуречик, –

Получился человечек.

Прочитайте стишок и нарисуйте на манной крупе смешного человечка.

 

Упражнение «Такие разные настроения»

Цель: знакомство с техническим приемом и способам изображения с использованием манной крупы, развитие эмоциональной сферы.

Рисуем на манной крупе лица с различными настроениями.

 

Упражнение «Манный дождик»

Цель: регуляция мышечного напряжения, расслабление.

 «В стране «манной крупы» может идти необычный манный дождик и дуть манный ветер. Это очень приятно. Вы сами можете устроить такой дождь и ветер. Смотрите, как это происходит».

Ребенок быстро, а затем медленно сыплет манную крупу из своего кулачка в тарелочку, на ладонь взрослого, на свою ладонь.

Ребенок закрывает глаза и кладет на манку ладонь с расставленными пальчиками, взрослый сыплет манную крупу на какой-либо палец, а ребенок угадывает на какой.

 

Упражнение «Необыкновенные следы»Хочу такой сайт

Цель: развитие тактильной чувствительности, воображения.

«Идут медвежата» — ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на манную крупу.

«Прыгают зайцы» — кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности манной крупы, двигаясь в разных направлениях.

«Ползут змейки» — ребенок расслабленными/напряженными пальцами рук делает поверхность манной крупы волнистой (в разных направлениях).

«Змея» - дети имитируют движение змеи указательным пальцем или ребром ладони.

«По тропе змея ползла.

Под корягу подползла.

И на камень заползла.

А потом с него сползла.

«Бегут жучки-паучки» — ребенок двигает всеми пальцами по манной крупы, имитируя движение насекомых.

 

Упражнение «Узоры на манной крупе двумя руками»

Цель: развитие межполушарных связей, мелкой моторики рук.

Берем в руки две кисточки. Рисуем двумя руками (кисточками) одновременно на манной крупе разные узоры —дождик, солнце, тучу.

Просмотров всего: , сегодня:

Игры с манной крупой.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 23.04.2020

Дата обновления: 23.04.2020

Дата публикации: 21.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».