Лексическая тема «Комнатные растения» для воспитанников группы "Юнга"
15.04.2020
Задания для изучения лексической темы «Комнатные растения» с воспитанниками группы "Юнга" от Натальи Вячеславовны Ляпустиной, учителя-логопеда МАДОУ "Малыш".
1.Рассмотрите вместе с ребенком комнатные
растения, которые есть у вас дома.
Расскажите для чего нужны комнатные растения , как за ними надо ухаживать.
Объясните, что комнатные растения украшают дом, делают его более
уютным, очищают воздух, но для того чтобы комнатные растения хорошо
росли, их нужно поливать, опрыскивать, рыхлить землю в горшках,
«подкармливать» удобрениями.
Попросите ребенка помочь
вам ухаживать за комнатными растениями.
2.
Упражнение «Один-много»
Лист
- листья,
стебель -
… ,
корень -
…,
лепесток -
… ,
фиалка -
… ,
кактус
- …
3. Упражнение
«Посчитай-ка»
Один лист, два листа, три листа, четыре листа,
пять листьев.
Один
корень,…
Один
стебель,…
Один
цветок,…
4. Упражнение
«Скажи по образцу»
Я поливаю, ты -
поливаешь, он -
поливает
Я сажаю, ты - ….. ... , он -
……………
Я вытираю, ты - ………, он - ………………
Я опрыскиваю, ты - ………, .
он - ……………..
Я пересаживаю, ты - ………., он - ……………..
5. Составьте
описательный рассказ о комнатном растении по плану:
-
Название
-
Части комнатного растения (корень,
стебель, листья, бутон)
-
Как за ним нужно ухаживать
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 15.04.2020
Дата обновления: 11.05.2020
Дата публикации: 15.04.2020
Copyright © 15.04.2020 Ляпустина Н.В., учитель-логопед