Математические игры с ребенком ДОМА

14.04.2020

«СЛОЖИ КВАДРАТ»

Цель:

·       Развитие цветоощущения;

·       Усвоение соотношения целого и части;

·       Формирование логического мышления и умения разбивать сложную задачу на несколько простых

Для игры нужно приготовить 12 разноцветных квадратов размером 80 * 80 мм.

Оттенки цветов должны отличаться друг от друга.

Затем квадраты разрезать.

Разрезав квадрат, нужно на каждой части написать его номер (на тыльной стороне).

Задания к игре:

1. Разложить кусочки квадратов по цвету

2. Разложить кусочки квадратов по номерам

3. Сложить из кусочков целый квадрат


«СОСТАВЛЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР»

(из палочек)

Цель:

·       Упражнять в составлении геометрических фигур на плоскости стола, анализе и обследовании их зрительно – осязаемым способом.

1. Составить 2 равных треугольника из 5 палочек

2. Составить 3 равных треугольника из 7 палочек

3. Составить 4 равных треугольника из 9 палочек

4. Составить 3 равных квадрата из 10 палочек.Хочу такой сайт


«НАЗОВИ ЧИСЛО»

Играющие находятся друг напротив друга. В игре можно использовать мяч.

Взрослый с мячом в руках бросает мяч и называет любое число, например 7.

Ребенок должен поймать мяч и назвать смежные числа – 6 и 8 (сначала меньшее)

 

«НАЙДИ, НУЖНУЮ ФИГУРУ»

Предложить ребенку найти предметы, окружающие его, похожие на заданную геометрическую фигуру. (Например прямоугольник – окно, подоконник, зеркало и т.д.). найдите предметы похожие на круг, квадрат, ромб, овал, треугольник.


«НАЙДИ КЛАД»

Если вы приготовили для ребенка угощение, попробуйте обыграть ситуацию вручения сладости. Пусть для ребенка это будет сюрприз, а найденное угощение – наградой за труд.

1. Уберите угощение, а ребенку давайте словесную инструкцию, например: 2 шага вперед, 1 шаг вправо, 2 шага вперед, подними правую руку вверх, найди, что там?

2. Нарисуйте «карту», где будут обозначения для передвижения ребенка по комнате в поисках «клада». Стрелочкой обозначайте шаги, цифрой, количество шагов.

С помощью такой игры дети закрепят понятие лево/ право, научатся переносить графические изображения в реальные движения. Употребляйте понятия «вверх/ вниз, вперед/ назад».

Лучшее, что родители могут дать детям, – это несколько минут своего времени каждый день. (О. А. Баттиста).

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 14.04.2020

Дата обновления: 11.05.2020

Дата публикации: 14.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».