16.11.2020
В третье воскресенье ноября, объявленное Организацией Объединенных Наций Всемирным днем памяти жертв ДТП, дан старт социальной Интернет-кампании «Пристегнись, Россия!». Главным сообщением кампании стало послание «Я пристегнулся, пристегнись и ты!».
Акция направлена на повышение безопасности пассажиров транспортных средств, особенно детей. Данная проблематика на сегодняшний день крайне актуальна, - по данным статистики, число погибших детей-пассажиров составляет почти две трети от всех погибших в ДТП детей. Дети до 12 лет находились без детских удерживающих устройств в каждом 7-м ДТП. Более 30% погибших детей-пассажиров в возрасте до 1 года находились на руках у взрослых. Основными причинами происшествий с детьми-пассажирами являются несоблюдение водителями очередности проезда, выезд на полосу встречного движения, неправильный выбор дистанции.
В ходе акции «Пристегнись, Россия!» известные люди, популярные медиа-персоны призовут общественность к неукоснительному соблюдению правил дорожного движения, применению ремней безопасности и детских удерживающих устройств при поездке в транспортных средствах. К участию в акции также будут привлечены представители региональных властей, деятели культуры и искусства, общественные активисты, спортсмены и журналисты, которые личным примером продемонстрируют модель безопасного поведения на дороге.
Кампания «Пристегнись, Россия!» проводится российской Госавтоинспекцией при поддержке «Авторадио», в эфире которого прозвучат призывы известных людей к повышению безопасности при поездках в автотранспорте, а также ролики социальной рекламы.
Кроме записи специальных обращений, популярные люди страны и регионов оставят свои пожелания участникам дорожного движения на специальном плакате #ПристегнисьРоссия, которые будут размещены в социальных сетях.
Добавим, что данная акция продлится до конца 2017 года.
Социальный ролик "Пристегнись, Россия!"
Дата создания: 23.10.2018
Дата обновления: 16.08.2021
Дата публикации: 16.11.2020