Занимаемся музыкой вместе с Дарьей Зафаровной

20.05.2020

1. Слушание музыки:

- «Кто придумал песенку?» муз. В. Кожухина, сл. Л. Дымовой

Рекомендуется: прослушать видеозапись вместе с ребёнком. Обратить внимание на внешний вид и манеру исполнения вокалистов. Напомнить детям, как называется данная группа вокалистов (хор), кто руководит хором(дирижёр) и какой инструмент аккомпанирует (рояль).

- «Неаполитанская песенка» музыка П.И. Чайковского

Рекомендуется: прослушать вместе с ребёнком и обсудить характер музыки, предложить передать в движении характер музыки.

- «Весенняя» русская народная закличка

Рекомендуется: прослушать вместе с ребёнком и обсудить характер музыки, обсудить содержание заклички.

2. Пение:

-  «Дождик» русская народная закличка

Рекомендуется: ознакомиться с текстом заклички и в игровой форме петь ее сначала под муз. сопровождение, а после усвоения мотива и текса, петь по памяти.
Хочу такой сайт

«На мосточке» (+)

«На мосточке» (-)

Рекомендуется: по первой ссылке (+) прослушать песню, поговорить с ребёнком о содержании, запомнить мотив, выучить слова. По второй ссылке (-) попробовать спеть вариант караоке, предварительно подобрав для ребёнка удобную для исполнения тональность (высота звучания) и темп (скорость).

3. Музыкальная игра «Пугало»

Игра поможет научиться ребёнку передавать в движении характер героев, реагировать на смену в музыке. Рекомендуется предварительно ознакомить ребёнка с содержанием песни и в последующем инсценировать, демонстрируя движения вместе с ним.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 21.05.2020

Дата обновления: 21.05.2020

Дата публикации: 20.05.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».