Отчет о результатах самообследования за 2023 год

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 27
«Центр развития ребенка – детский сад «Малыш»
623532, Свердловская область, г. Богданович, улица I Квартал, дом 17 а,
тел.: 8 (34376)5-43-24, e-mail: mkdou27@uobgd.ru

СОГЛАСОВАН:
Педагогическим советом
МАДОУ «Малыш»
Протокол № ___
от 5 апреля 2024 года

УТВЕРЖДЕН:
директором МАДОУ «Малыш»
Приказ № 28 от 05 .04. 2024 г.
___________________ Т.Н. Алимпиевой

ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения № 27
«Центр развития ребенка – детский сад «Малыш»
за 2023 год

Содержание
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
II. Оценка системы управления организации
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
IV. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса
V. Оценка качества кадрового обеспечения
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
7 VII. Оценка материально-технической базы
8 VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки
качества образования
Статистическая часть
9 Результаты анализа показателей деятельности организации
1
2
3
4
5
6

Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

5
12
14
25
27
34
38
40

44

Страница 2

Наименование
образовательной
организации

Муниципальное автономное
дошкольное образовательное учреждение № 27
«Центр развития ребенка - детский сад «Малыш»
(МАДОУ «Малыш»)

Руководитель

Татьяна Николаевна Алимпиева

Адрес организации

623530, Свердловская область, город Богданович,
улица 1 квартал, дом 17а

Телефон, факс

8(34376) 5-43-24

Адрес электронной
почты

mkdou27@uobgd.ru

Учредитель

МКУ УО ГО Богданович Свердловской области

Дата создания

1987 год

Лицензия

№ 18731 от 30 мая 2016 года. Серия 66Л01, №0005487.
Приложение - серия 66П01, № 0012495

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
№ 27 «Центр развития ребенка - детский сад «Малыш» (далее - МАДОУ
«Малыш») расположено в жилом микрорайоне в северной части города
вдали от производящих предприятий. В шаговой доступности находятся:
музыкальная школа, МАОУ СОШ № 5, торговый центр «Островок».
Здание МАДОУ «Малыш» построено по типовому проекту. Общая
площадь здания - 2039 кв. м., из них площадь помещений, используемых
непосредственно для образовательного процесса - 1411,4 кв. м.
Цель
деятельности
МАДОУ
«Малыш»
–
осуществление
образовательной деятельности по реализации образовательных программ
дошкольного образования.
Предметом деятельности Центра «Малыш» является разностороннее
развитие ребенка раннего и дошкольного возраста в адекватных его возрасту
видах детской деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими
детьми; формирование социокультурной среды, направленной на
позитивную социализацию ребенка, развитие общей культуры, физических,
интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья детей дошкольного возраста; обеспечение каждому ребенку
возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного
детства.
Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 3

Режим работы МАДОУ «Малыш». Рабочая неделя – пятидневная, с
понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 11
часов. Режим работы групп – с 7:00 до 18:00.
В здании МАДОУ «Малыш» имеется достаточное количество
помещений для ведения образовательной деятельности. Кабинет директора
для
своевременного
руководства
деятельностью,
осуществления
стратегического планирования и оперативного контроля. Информационно –
методический центр как место для повышения профессионального роста
педагогов и взаимодействия по решению педагогических вопросов.








Специальные помещения:
физкультурный зал для решения задач образовательной области
«Физическое развитие»;
комната «Культуры безопасности жизнедеятельности (КБЖ)» для
формирования основ безопасного поведения;
музыкальный зал для решения задач образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие»,
комната «Русская изба» для формирования первичных представлений
ценностей Российского общества у подрастающего поколения;
пространство «Открытие» как Центр дополнительного образования для
расширения и большего охвата воспитанников дополнительным
образованием;
детская библиотека «Дом совы».

В Центре расположены кабинеты специалистов (педагога – психолога,
учителя – дефектолога, учителя – логопеда, социального педагога) для
осуществления коррекционно-развивающей работы. В 2023 году в 10
групповых помещениях организованы разные виды детской деятельности для
детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного
образования.
В рекреациях проходят выставки достижений воспитанников в
творческой художественной и конструктивной деятельностях и совместные
творческие выставки семей воспитанников.

Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 4

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МАДОУ «Малыш» организована
в соответствии: с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»; ФГОС дошкольного образования;
с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» с 01.01.2021 года;
с требованиями СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания» (дополнительно
с 01.03.2021 г.).
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
основной образовательной программы дошкольного образования, которая
составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом
примерной образовательной программы дошкольного образования,
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022
№ 371-ФЗ МАДОУ «Малыш» провел организационные мероприятия
по внедрению федеральной образовательной программы дошкольного
образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022
№ 1028 (далее — ФОП ДО), в соответствии с утвержденной дорожной
картой. Для этого создали рабочую группу в составе директора, заместителя
директора, старшего воспитателя и руководителей служб. Результаты:
 утвердили новую основную образовательную программу дошкольного
образования МАДОУ «Малыш» (далее — ООП ДО), разработанную
на основе ФОП ДО, и ввели в действие с 01.09.2023 года;
 скорректировали план-график повышения квалификации педагогических
и управленческих кадров и запланировали обучение работников
по вопросам применения ФОП ДО;
 провели
информационно-разъяснительную
работу
с родителями
(законными представителями) воспитанников.
Образовательный процесс для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
осуществляется в соответствии с Федеральными адаптированными
образовательными программами дошкольного образования для детей с
тяжелыми нарушениями речи (ТНР), задержкой психического развития
(ЗПР), расстройствами аутистического спектра (РАС).
Образовательная деятельность по образовательным программам
дошкольного образования осуществляется в группах общеразвивающей и
компенсирующей направленности.
Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 5

В МАДОУ «Малыш» функционируют 10 возрастных групп. Из них: 6
групп общеразвивающей направленности и 4 группы компенсирующей
направленности.
МАДОУ «Малыш» посещают 149 воспитанника в возрасте
от 1,5 до 7 -(8) лет. Распределение воспитанников по группам представлено в
таблице (Табл. 1.)
Таблица 1
Распределение воспитанников по группам
Наименование
Количество Численность
Из них,
групп
воспитанников
дети(всего), из них инвалиды
дети с ОВЗ
1
Группы для детей раннего
2
31 \ 0
0
возраста
2
Группы общеразвивающей
4
79 \ 5
0
направленности
3
Группы компенсирующей
4
39 \ 39
7
направленности для
воспитанников:
3.1  с тяжелыми нарушениями
2
23\ 23
0
речи
3.2  с задержкой психического
1
11 \ 11
2
развития
3.3  со сложным дефектом
1
5\5
5

Воспитательная работа
С 01.09.2021 г. МАДОУ «Малыш» реализует рабочую программу
воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются
частью основной образовательной программы дошкольного образования.
За 2,5 года реализации программы воспитания родители выражают
удовлетворенность
воспитательным
процессом,
что
отразилось
на результатах анкетирования, проведенного 12.03.2024 г.
Для выбора стратегии воспитательной работы, проводился анализ
состава семей воспитанников.

Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 6

Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего
количества семей
воспитанников

Полная

113

79,6 %

Неполная с матерью

28

19,7%

Неполная с отцом

-

0%

Оформлено опекунство

-

0%

Воспитанница детского дома

1

0,7%

Детям из неполных и многодетных семей уделяется большее внимание
в первые месяцы после зачисления в МАДОУ «Малыш».
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество
семей

Процент от общего
количества семей
воспитанников

Один ребенок

24

17 %

Два ребенка

64

45 %

Три ребенка и более

53

38 %

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных
особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов,
в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям
из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после
зачисления в МАДОУ «Малыш».
В течение года проводится следующая работа: формируется банк
данных о семьях воспитанников; планируются и реализуются неформальные
беседы о детях(достигнутые успехи ребенка); систематически изучаются
запросы родителей, требований к дошкольному учреждению; проводятся
открытые мероприятия, включая неделю открытых дверей; включение в
конкурсы и фестивали; посещение семей; вовлечение родителей к
организации и проведению внутрисадовских мероприятий и общественной
деятельности; консультативная помощь специалистов; целевые наблюдения
за развитием и формированием детско-родительского общения и
особенностями поведения ребенка; проведение анкетирования, опросов

Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 7

родителей; наглядно-педагогическая пропаганда; совместные с детьми
тематические вернисажи.
В рамках расширения и укрепления системы социальных контактов
продолжена работа с ГАПОУ СО «Богдановичский политехникум» в рамках
реализации проекта «Уральская инженерная школа».
Пролонгирован договор о сотрудничестве и взаимодействии в области
патриотического воспитания детей между МАДОУ «Малыш» и структурным
подразделением ГАПОУ СО «Богдановичский политехникум кадетская
(казачья) школа-интернат «Первый Уральский казачий кадетский корпус» с
целью формирования духовно-нравственных и патриотических ценностей в
развитии и социализации личности.
Руководствуясь договором о сотрудничестве с МАОУ СОШ № 5 и
Положением о наставничестве МАДОУ «Малыш», организована работа
по профориентации школьников МАОУ СОШ № 5 на базе МАДОУ
«Малыш» в перспективном формате наставничества – «педагоги детского
сада – старшие школьники» .
Мероприятия в рамках заключенных договорных отношений
освещены на сайте МАДОУ «Малыш» в рубриках «Программа воспитания»
и «Новости».
Дополнительное образование.
В МАДОУ «Малыш» 2023 году реализовались дополнительные
общеобразовательные
общеразвивающие
программы
(ДООП)
и
адаптированные дополнительные общеобразовательные общеразвивающие
программы (АДООП) по направленностям: туристско-краеведческая,
техническая, туристско-краеведческая, естественнонаучная, физкультурноспортивная, художественная и социально-гуманитарная.
№ Направленность / Наименование Форма
программы
организации

Возраст Год, количество Бюджет
воспитанников\
из них ОВЗ
2022

2023

Техническая
1

ДООП Юный архитектор

Студия

6-7

11\2

+

2

АДООП Юный архитектор

Студия

6-7

7\7

+

Естественнонаучная
3

АДООП Наука в природе

Лаборатория

5-6

14\14

+

4

ДООП Наука в природе

Лаборатория

6-7

17\2

+

5

АДООП Наука в природе

Лаборатория

6-7

9\9

+

Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 8

6

ДООП Наука в природе

Лаборатория

3-4

22\0

+

7

ДООП Наука в природе

Лаборатория

4-5

20\0

+

8

АДООП «Природа и мы»

Эко отряд

6-7

13\13

+

Социально-гуманитарная
АДООП «Игротека» ЗПР

Кружок

5-7

10 АДООП «Игротека» ЗПР

Кружок

5-7 (8)

11 АДООП «Игротека» РАС

индивид.
занятия

5-7

12 АДООП «Игротека» РАС

индивид.
занятия

5-7

13 ДООП «Читайка»

Кружок

5-6

13\13

+

14 ДООП «»Умные пальчики»

Кружок

4-5

14\0

+

15 АДООП «В гости к книжке»

Кружок

6-7

13\13

+

16 ДООП «В гости к книжке»

Кружок

6-7

21\5

+

17 АДООП «Книжкин календарь»

Кружок

5-6

10\10

+

18 ДООП «Книжкин календарь»

Кружок

5-6

10\

+

19 АДООП «Сказочная карусель»

Кружок

5-7

9\9

+

20 ДООП «Книжки-малышки»

Кружок

3-4

22\0

+

21 ДООП «Развивашка»

Кружок

4-5

12\0

+

Кружок

4-5

20\0

+

9

22 ДООП «Поиграем,
отдохнем»

почитаем,

10\10

+
5\5

3\3

+
+

3\3

+

Художественная
23 ДООП «Кисточка в ладошках»

Студия

4-5

21\0

+

24 ДООП «Волшебная роспись»»

Мастерская

5-6

21\6

+

25 ДООП «Мастерская росписи»

Мастерская

6-7

17\2

+

Туристко-краеведческая
26 АДООП «Веселый рюкзачок»

Кружок

5-6

10\10

+

27 ДООП «Веселый рюкзачок»

Кружок

5-6

13\0

+

28 ДООП «Веселый рюкзачок»

Кружок

6-7

15\4

+

29 АДООП «Веселый рюкзачок»

Кружок

6-7

8\8

+

11\7

+

Физкультурно-спортивная
30 ДООП «ГТО дошкольникам»

Секция

6-7

Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 9

Платные образовательные услуги осуществлены через программы
«Развивающая игра» и «Стрижонок – хореография».
Результаты анкетирования родительской общественности показывают
уровень удовлетворенности качеством дополнительного образования 83, 6 %.
(см. Диагр. 1)
Диаграмма 1
Уровень удовлетворенности родителями качеством дополнительного
образования и развития воспитанников МАДОУ «Малыш» в 2023 году
составляет 90,9 %

При онлайн-анкетировании родителей для сбора оперативной
информации использовали гугл-формы. Удовлетворенность программами
дополнительного образования составляет 81,8 %.
Диаграмма 2
Уровень удовлетворенности родителями программами
дополнительного образования для воспитанников МАДОУ «Малыш»
в 2023 году

Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 10

Запланированные мероприятия по дополнительному образованию на
2023 год выполнены в полном объеме, среди них:
 действует специальное пространство для дополнительного образования;
 сохранены разнообразие форм организации (мастерская, волонтерский
отряд, кружки, лаборатория);
 разработаны программы для воспитанников младшего и среднего
возраста, что позволило увеличить охват воспитанников МАДОУ
«Малыш»;
 разработаны и реализованы адаптированные программы для детей с ОВЗ
(индивидуальные и групповые);
 сохранены
разные
направленности
программ
дополнительного
образования;
 привлечены разные источники финансирования: бюджетные средства и
средства родителей воспитанников.
Вывод: все нормативные локальные акты в части содержания,
организации образовательного процесса в МАДОУ «Малыш» имеются
в наличии и соответствуют ФОП ДО и ФГОС ДО.
Охват детей с 5-7(8) лет в дополнительном образовании составляет
100 %, включая детей с ОВЗ. Реализованы программы дополнительного
образования по шести направлениям: техническое, естественнонаучное,
туристско-краеведческое,
социально-гуманитарное,
физкультурноспортивной и художественной.
Образовательная деятельность в ДОО в течение отчетного периода
осуществлялась в соответствии с требованиями действующего
законодательства.

Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 11

II. Система управления организации
Управление МАДОУ «Малыш» осуществляется в соответствии
с действующим законодательством и уставом МАДОУ «Малыш».
Управление строится на принципах единоначалия и коллегиальности. В
МАДОУ «Малыш» коллегиальными органами управления являются:
Наблюдательный совет, Общее собрание работников МАДОУ «Малыш»,
Педагогический совет, осуществляющие функциональную деятельность на
основе утвержденных локальных нормативных актов – Положений.
Единоличным исполнительным органом МАДОУ «Малыш» является
директор МАДОУ «Малыш» - Алимпиева Татьяна Николаевна, которая
осуществляет текущее руководство деятельностью в МАДОУ «Малыш» с 20
мая 2021 года.
Таблица 2
Органы управления,
действующие в МАДОУ «Малыш»
Наименование
органа

Функции

директор

 Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений
организации,
 утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации,
 осуществляет общее руководство МАДОУ «Малыш»

наблюдательный Рассматривает вопросы:
совет
 развития образовательной организации;
 финансово-хозяйственной деятельности;
 материально-технического обеспечения
педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью МАДОУ «Малыш», в том числе
рассматривает вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;

Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 12

 материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации, повышении квалификации
педагогических работников.
общее собрание
работников
МАДОУ
«Малыш»

Реализует
право
работников
участвовать
в
управлении образовательной организацией, в том числе:
 участвовать в разработке и принятии
коллективного договора, Правил трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые
регламентируют деятельность образовательной
организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы

В МАДОУ «Малыш» создана четко продуманная и гибкая структура
управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения,
направленными на разумное использование самоценного периода
дошкольного детства для подготовки ребенка к обучению в школе и
самостоятельной жизни.
Структура и система управления соответствуют специфике
деятельности МАДОУ «Малыш». По итогам 2023 года система управления
МАДОУ «Малыш» оценивается как эффективная, позволяющая учесть
мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В следующем году изменение системы управления не планируется.
Выводы.
МАДОУ «Малыш» зарегистрировано и функционирует в соответствии
с нормативными документами в сфере образования. Структура и механизм
управления дошкольным учреждением определяет его стабильное
функционирование. Управление Детским садом осуществляется на основе
сочетания принципов единоначалия и коллегиальности на аналитическом
уровне.

Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 13

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Образовательная программа составлена в соответствии с
требованиями ФГОС ДО и ФОП, содержит образовательные области:
«Физическое
развитие»;
«Социально-коммуникативное
развитие»;
«Познавательное развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»;
«Речевое развитие».
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической
диагностики. Формы проведения диагностики: диагностические занятия (по
каждому разделу программы); диагностические беседы; наблюдения,
итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты, которые включают анализ
уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного
образования и качества освоения образовательных областей. Так, результаты
качества освоения ООП ДО на конец 2023 года выглядят следующим
образом:
Диаграмма 3
Диаграмма показателей
реализации основной образовательной программы дошкольного
образования (ООП ДО) и качества освоения образовательных областей в
группах общеразвивающей направленности (%)
100
98
96
94
92
90
88
86
84
82
80

97

98

97
95

95

94
91

98
95

93

92

94

93 93

2021 год

87

2022 год

2023 год

ПР

РР

СКР

ХР

ФР

Условные обозначения образовательных областей: ПР – познавательное развитие,
РР – речевое развитие, СКР – социально-коммуникативное развитие, ХР – художественноэстетическое развитие, ФР – физическое развитие.

Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 14

ООП ДО в 2023 году воспитанники освоили на 91,6 %, что говорит о
высоких результатах освоения программы.

Сравнительные показатели
реализации основной образовательной программы дошкольного
образования (ООП ДО) в группах общеразвивающей направленности (%)
Образовательная область
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Социально-коммуникативное
развитие»
«Художественно-эстетическое
развитие»
«Физическое развитие»
Итог:

2021 г.
97,0
94,0
95,0

2022 г.
95,0
92,0
97,0

2023 г.
91,4
86,5
92,9

98,0

93,0

93,0

95,0
95,8%

98,0
95,0%

94,0
91,6 %

Общий показатель усвоения ООП ДО по сравнению с 2022 годом
снизился на 3,4 %. Снижены показатели_ по ОО «Физическое развитие» на
4,0%, ОО «Речевое развитие» на 5,5 %, «Познавательное развитие» на 3,6 %,
«Социально-коммуникативное развитие» на 4,1 %.
Показатели по ОО «Художественно-эстетическое развитие» остались
на прежнем уровне.
Вывод:
Причиной снижения показателей освоения ООП ДО явились следующие
факторы:
 использование традиционных форм работы с родителями (законными
представителями) по развитию у детей звукопроизношения и связной
речи, что влияет на слабую мотивацию родителей к консолидации
усилий и совместных действий на развитие ребенка;
 некачественный методический материал для проведения диагностики
достижения планируемых результатов (конспекты диагностических
занятий) у некоторых воспитателей;
 недостаточность дидактических материалов, в т.ч. рукотворного
характера, для проведения мероприятий по реализации задач
«Безопасность»;
 использование однотипных форм в моральном воспитании
дошкольников.
Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 15

Вышеперечисленные причины лягут в основу задач Годового
планирования на следующий учебный год, что будет способствовать
повышению уровня показателя в реализации ООП ДО.

Работа с детьми с ОВЗ
В 2023 году коррекционную помощь в группах компенсирующей
направленности получали 39 детей, из них с тяжелыми нарушениями речи —
23 воспитанника, с задержкой психического развития - 10 детей и с
расстройством аутистического спектра - 6 детей.
Адаптированные образовательные программы реализованы в полном
объеме, коррекционная работа проводилась с использованием наглядных,
практических и словесных методов обучения и воспитания с учетом
психофизического состояния детей, с использованием дидактического
материала. Коррекционная работа по развитию речи проводилась
по направлениям: накопление и актуализация словаря, уточнение лексикограмматических категорий, развитие фонематических представлений,
коррекция нарушений звукопроизношения, развитие связной речи.
Логопедическую
помощь
в группах
общеобразовательной
направленности получали 25 детей 5-7 лет в соответствии с «Положением о
логопункте в МАДОУ «Малыш»».
Показатели АООП ДО для детей с задержкой психического развития в
2023 году показывают повышение результатов по сравнению с предыдущим
годом на 16,5 % (Табл. 7)
Таблица 7
Сравнительные показатели реализации адаптированной
образовательной программы для детей с задержкой психического развития
(ЗПР) в группах компенсирующей направленности (%)
Образовательная область
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Социально-коммуникативное
развитие»
«Художественно-эстетическое
развитие»
«Физическое развитие»
Итог:

2021 г.
63,9
74,89
100,0

2022 г.
61,0
70,3
100,0

2023 г.
100,0
100,0
100,0

90,0

90,0

96,0

100,0
85,76

92,0
82,7

100,0
99,2

Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 16

Диаграмма 4
Диаграмма показателей реализации адаптированной образовательной
программы дошкольного образования (АОП ДО)
для детей ЗПР (%)
120
100

100

100100100

100
80

90 90
63,9 61

96

100

92

100

74,9
70,3

2021 год

60
2022 год
40
2023 год

20
0
ПР

РР

СКР

ХР

ФР

Условные обозначения: ПР – познавательное развитие, РР – речевое развитие, СКР –
социально-коммуникативное развитие, ХР – художественно-эстетическое развитие, ФР –
физическое развитие.

В
2023
показатели
освоения
адаптированной
основной
образовательной программы для детей с ЗПР имеют значительный рост за
счет специально созданных условий, обеспечивающих качество дошкольного
образования.
Качество дошкольного образования обеспечено за счет следующих
условий:

использование в работе с детьми проблемных и речевых ситуаций,
ситуаций морального выбора, ситуативных разговоров;

обогащения развивающей предметно-пространственной среды по
лексическим темам;

вовлечения родителей (законных представителей) в образовательный
процесс.
Показатели АООП ДО для детей с тяжелыми нарушениями речи в
2023 году показывают
стабильную динамику по ОО «СоциальноОтчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 17

коммуникативное развитие», но по сравнению с предыдущим годом идет
незначительное снижение на 1,82 % (Табл. 2)

Таблица 2
Показатели освоения адаптированной образовательной программы для
детей с ТНР в группах компенсирующей направленности (%)
Образовательная область
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Социально-коммуникативное
развитие»
«Художественно-эстетическое
развитие»
«Физическое развитие»
Итого:

2021 г.
96,88
91,5
98,3

2022 г.
100,0
98,9
100,0

2023 г.
96,5
94,4
100,0

95,4

98,8

98,2

98,0
96,02

100,0
99,54

99,5
97,7

Диаграмма 5
Диаграмма показателей реализации адаптированной образовательной
программы дошкольного образования (АОП ДО) для детей ТНР (%)
102

100

98,9

100
98 96,88

100100
98,3

96,5

96

100
98,8

98,2

99,5

98
2021 год

95,4

94,4

94

2022 год

91,5

92
90

2023 год

88
86
ПР

РР

СКР

ХР

ФР

Условные обозначения: ПР – познавательное развитие, РР – речевое развитие, СКР –
социально-коммуникативное развитие, ХР – художественно-эстетическое развитие, ФР –
физическое развитие.

Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 18

В
2023
показатели
освоения
адаптированной
основной
образовательной программы для детей с ТНР по части показателей имеют
как небольшое снижение, по некоторым позициям стабильную динамику за
счет специально созданных условий, обеспечивающих качество дошкольного
образования.
Качество дошкольного образования обеспечено за счет следующих
условий:

реализация парциальной образовательной программы «От Фрѐбеля до
робота: растим будущих инженеров»;

использование в работе с детьми проблемных и речевых ситуаций,
ситуаций морального выбора, ситуативных разговоров;

вовлечения родителей (законных представителей) в образовательный
процесс.
АООП для детей с расстройством аутистического спектра
реализовывалась в ходе реализации индивидуальных образовательных
маршрутов с педагогами МАДОУ «Малыш»: воспитателями, педагогомпсихологом, учителем-дефектологом, учителем-логопедом, социальным
педагогом, инструктором по физической культуре, музыкальным
руководителем, тьютором.
Выводы.
В 2023 показатели освоения основной образовательной программы
дошкольного образования, адаптированной основной образовательной
программы для детей с ТНР, адаптированной основной образовательной
программы для детей с ЗПР, адаптированной основной образовательной
программы для детей с РАС остаются на высоких позициях в процентном
отношении (более 87%), что обеспечивает качество дошкольного
образования.
Участие воспитанников в конкурсах различного уровня в 2023 году
В течение 2023 года воспитанники МАДОУ «Малыш» продолжали
активно участвовать в конкурсном движении на различных уровнях.
Участие воспитанников Центра в конкурсах дает каждому ребенку
возможность:
 проявлять первые достижения и успехи;
 успешно проходить социализацию;
 совершенствовать навыки в детской деятельности;
 выбирать направление для развития талантов и успешности;
 развивать дух здорового соперничества;
 сплотить семью и повысить уровень вовлеченности родителей в процесс
развития и воспитания детей.
Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 19

Педагогический коллектив Центра продолжил традицию проведения на
своей базе Окружного конкурса для детей с ОВЗ «Вместе мы сможем все».
На базе МАДОУ «Малыш» организовано проведение Окружного фестиваля
«Парад профессий». Отмечено 435 участий, в том числе:
 14 участий воспитанников в конкурсе Международного уровня;
 17 участий воспитанников в четырех конкурсах Всероссийского уровня;
 56 участий в Областных конкурсах;
 54 участия в 2 окружных конкурсах;
 103 участий в тринадцати конкурсах и фестивалях муниципального
уровня;
 183 участия в конкурсах на уровне ДОО.
Результаты представлены в таблице (Табл.3).
Таблица 3
Участие воспитанников МАДОУ «Малыш» в конкурсах разных
уровней за 2023 год
№
п/п

1.

наименование конкурса

Международный уровень
Олимпиада «Я - математик»

кол-во

14

14

3.

Итого:
Всероссийский уровень
Конкурс детских творческих работ «Олоф и
друзья»
Конкурс детских рисунков «Цветочная
поляна»
«Парад военной техники»

4.

XXXII конкурс «Эрудиты осени»

13

1.
2.

Итого:
Региональный уровень

1
1
2

результативность

Диплом
степени – 7
Диплом
степени – 3
Диплом
степени – 3
Участие – 1

1

Грамота за
место- 1
Диплом за
место – 1
Диплом за
место – 2
Диплом
степени –8
Диплом
степени – 4
Диплом
степени –1

2

2
3

2
1
1
2
3

17

Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 20

1.
2.

1.

2.

Географический диктант
Фестиваль «Урал объединяет народы»

48
18

Итого:
Окружной уровень
Окружной фестиваль Вместе мы сможем
все

66

Окружной фестиваль «Парад профессий»

15

39

5.

Итого:
54
Муниципальный уровень
Фестиваль
детского театрального 17
художественного творчества «Театральная
весна – 2023»
Лыжня России 2023
2
Конкурс детских и юношеских театров
12
моды «Золотая катушка»
Районный конкурс «Театральная весна
5
2023»
«Правила дорожные детям знать положено»
3

6.

«Мой папа в армии служил!»

1

7.

Поэтический онлайн-конкурс чтецов «Мы
солдаты»
Муниципальный поэтический конкурс
«Осенний марафон»

2

9.

«Солдатская звездочка»

11

10.

2

11.

Открытый пасхальный онлайн-фестиваль
«Радость»
Выставка «В новый год на крылья дракона»

22

12.
13.

Районный конкурс чтецов «Сила слова»
Спортивная эстафета, посвященная 9 мая

2
10

14.

Пушкинский марафон

13

1.

2.
3.
4.

8.

3

Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Участие - 48
Диплом
3
степени - 18
Грамота за 1
место – 10
Грамота за 2
место - 16
Участие - 13
Призеры – 13
Участие - 2
Участие - 17
Участие - 2
Грамота за 2
место – 12
Участие - 5
Диплом за 2
место - 3
Диплом за 2
место - 1
Участие - 2
Диплом за 1
место –1
Участие - 2
Диплом за 2
место - 11
Участие - 2
Диплом за 1
место – 10
Диплом за 3
место – 3
Участие - 9
Участие - 2
Диплом
1
степени - 10
Участие - 13
Страница 21

Итого:
Уровень ДОО

103

1.

Книга своими руками

65

Диплом
призера – 13
Благодарность
за участие -52
Диплом
1
степени – 18
Диплом
2
степени – 25
Диплом
3
степени – 3
Благодарность
за участие – 17
Диплом
1
степени – 4
Диплом
2
степени – 4
Диплом
3
степени – 13
Сертификат
участника– 14
Диплом
1
степени – 2
Диплом
2
степени – 2
Диплом
3
степени – 2
Сертификат
участника– 14

2.

Новогодний хоровод

63

3.

Веселые изобретения

35

4.

Смотр – конкурс чтецов «Мы память
бережно храним»

20

Итого:
Итого :

183
435

Сравнительные показатели участия в конкурсном движении
воспитанников показывают ежегодную активность. Вырос уровень участия
на уровне ДОО. Результаты представлены в таблице (Табл. 4).
Таблица 4
Сравнительные показатели участия в конкурсном движении воспитанников
МАДОУ «Малыш» за период (2021 – 2023 г.)
№
п/п
1.

Уровень конкурса
Международный уровень

2021

2022

2023

77

6

14

Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 22

2.
3.
4.
5.

Всероссийский уровень
Региональный уровень
Муниципальный уровень
Уровень ДОО
ИТОГО:

134
107
65
96
479

33
101
62
173
379

17
120
103
183
435

Деятельность МАДОУ «Малыш» в статусе Тьюторского центра
ООО «Развивающие игры Воскобовича».
С 2017 года МАДОУ «Малыш» поддерживает статус Тьюторского
центра ООО «Развивающие игры Воскобовича» г. Санкт-Петербург.
Сотрудничество в области внедрения в воспитательно-образовательный
процесс игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей
дошкольного возраста
«Сказочные лабиринты игры»
и имеет
положительную ежегодную динамику.
Деятельность в данном направлении регулируется планом работы.
Методическая поддержка реализована через практический семинар
«Воспитательный потенциал игр Воскобовича» и индивидуальное
сопровождение педагогов по созданию и реализации образовательных
проектов для детей с ОВЗ.
В 2023 году, Год – педагога наставника, организовано взаимодействие
действующего тьютора ООО «Развивающие игры Воскобовича» и
специалистов по разработке и внедрению системы «быстрых сказок» в
образовательном процессе с детьми ЗПР и РАС. Опыт коррекционноразвивающей работы (базовый этап сопровождения технологии «Сказочные
лабиринты игры») с детьми ОВЗ обобщен в педагогический кейс «Быстрые
сказки».
Разработана
и
успешно
реализована
адаптированная
общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного
образования «Игротека» социально-гуманитарной направленности для детей
5-8 года жизни с задержкой психического развития со сроком реализации
16 часов в подгрупповом формате.
Разработана
и
успешно
реализована
адаптированная
общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного
образования «Игротека» социально-гуманитарной направленности для детей
5-8 года жизни с
расстройствами аутистического спектра со сроком
реализации 16 часов в индивидуальном формате.
Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 23

В рамках ежегодной Всероссийской НПК «Воспитательный
потенциал развивающих игр представлен:
 опыт работы представлен опыт и перспективы использования (на примере
игр В.В. Воскобовича) в форме выставки успешных управленческих и
педагогических
практик
«Вместе
к
успеху»
инновационное
наставничество на основе технологии «Сказочные лабиринты игры» в
рамках взаимодействия «педагог-педагог»;
 семинар - практикум «Особенности психолого-педагогического
сопровождения детей с ОВЗ при реализации технологии «Сказочные
лабиринты игры»
Результаты работы представлены в ежегодном
«Развивающие игры Воскобовича», г. Санкт-Петербург

отчете

ООО

Инновационная деятельность МАДОУ «Малыш».
В 2023 году продолжена работа МАДОУ «Малыш» в статусе
«Инновационной площадки федерального уровня» на основании Приказа №
51/11 от 01.07.2022 г. «О присвоении дошкольным образовательным
организациям статуса инновационной площадки федерального уровня АНО
ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» по
направлению «Внедрение парциальной модульной образовательной
программы дошкольного образования «От Фрѐбеля до робота».
Координаторы деятельности инновационных возрастных групп
продолжили апробацию программы в группах старшего дошкольного
возраста. Организованы систематические рабочие встречи по анализу
выполнения
задач
инновационной
деятельности,
осуществлено
сопровождение педагогов по вопросам реализации программы «От Фребеля
до робота: растим будущих инженеров».
Апробированы занятия с детьми старшего дошкольного возраста с
соблюдением обязательных этапов работы в соответствии с требованиями
программы. Введена в практику работы такая форма как - ведение
«Инженерной книги» для осуществления детского технического
планирования.
Координаторами Творческих групп осуществлялось
сопровождение педагогов.
Вывод: образовательный процесс в МАДОУ «Малыш» организован в
соответствии с требованиями, предъявляемыми ФГОС ДО и ФОП ДО.
по

На базе МАДОУ «Малыш продолжена инновационная деятельность
«Внедрению парциальной модульной образовательной программы

Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 24

дошкольного образования «От Фрѐбеля до робота», что совершенствует
инженерное мышление и детское планирование.
Полученные результаты говорят о достаточно высокой
эффективности коррекционной работы с детьми с ОВЗ, в т.ч. посредством
использования технологии «Сказочные лабиринты игры».

IV. Оценка организации учебного процесса
(воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса МАДОУ «Малыш» лежит
взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей.
Основными участниками образовательного процесса являются дети,
родители, педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:
 совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
 самостоятельная
деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.
Основная общеобразовательная программа МАДОУ «Малыш»
определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей
дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры,
развитие
физических,
интеллектуальных
и личностных
качеств,
обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление
здоровья детей дошкольного возраста.
Организация
воспитательно-образовательного
процесса
осуществляется на основании режима дня, сетки занятий, которые
не превышают норм предельно допустимых нагрузок, соответствуют
требованиям СанПиН и организуются педагогами МАДОУ «Малыш»
на основании перспективного и календарно-тематического планирования.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет
в группах с детьми:
 от 1,5 до 3 лет — до 10 минут;
 от 3 до 4 лет — до 15 минут;
 от 4 до 5 лет — до 20 минут;
 от 5 до 6 лет — до 25 минут;
 от 6 до 7 лет — до 30 минут.
Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 25

Между
занятиями
в рамках
образовательной
деятельности
предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой детской деятельности – является игра. Образовательная
деятельность с детьми строится с учетом индивидуальных особенностей
детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В МАДОУ «Малыш» для решения образовательных задач
используются как новые формы организации процесса образования
(проектная деятельность, образовательная ситуация, образовательное
событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемнообучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей
и другое),
так
и традиционных
(фронтальные,
подгрупповые,
индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям,
развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или
нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием
разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор
которых осуществляется педагогом.
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в МАДОУ «Малыш»
строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима
в дошкольных
учреждениях.
Выполнение
детьми
программы
осуществляется на хорошем уровне.
Систематически
организуются
и проводятся
различные
тематические мероприятия. Содержание воспитательно-образовательной
работы соответствует требованиям социального заказа (родителей),
обеспечивает развитие детей за счет использования образовательной
программы.
Организация педагогического процесса отмечается гибкостью,
ориентированностью на возрастные и индивидуальные особенности детей,
что позволяет осуществить личностно-ориентированный подход к детям.

Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 26

V. Оценка качества кадрового обеспечения
МАДОУ «Малыш» как дошкольная образовательная организация
укомплектована
педагогами
согласно
штатному
расписанию
на 100 процентов.
Численность педагогических работников – 27 человек, в том числе:
воспитателей – 13 человек, старший воспитатель – 1, музыкальный
руководитель – 3, инструктор по физической культуре – 1, учителя логопеды
– 2, учителя – дефектологи – 2, тьютор – 1, педагоги-психологи – 2 (один
внутренний
совместитель),
социальный
педагог
–
1,
педагог
дополнительного образования – 1.
Педагогический коллектив МАДОУ «Малыш» насчитывает
14 специалистов.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
 воспитанник/педагоги — 5,5 /1;
 воспитанники/все сотрудники — 2,5/1.
За 2023 год 2 педагогических работника прошли аттестацию
и получили:
 высшую квалификационную категорию — 1 педагог дополнительного
образования;
 первую квалификационную категорию — 1 воспитатель.
Повышения
квалификации
в 2023
году
прошли
педагогических работников
МАДОУ
«Малыш».
Информация
переподготовке и курсовой подготовке представлена в таблице (Табл.5).

15
о

Таблица 5
Сведения о переподготовке и курсах повышения квалификации
педагогических работников МАДОУ «Малыш» в 2023 году
№
п\п

1

Сведения о курсовой подготовке:
база, сроки, программа, часы
Переподготовка
АНО
ДПО

«Уральский

Общая
численн
ость
1

институт

Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Должность,
количество по
должности
музыкальный
руководитель
Страница 27

2

3

4

5

6

7

повышения
квалификации
и
переподготовки» (АНО ДПО «УпИПКиП»),
г. Пермь, 22.02.2023 г. – 22.06.2023 г.,
«Музыкальное воспитание и эстетическое
развитие детей в условиях реализации
ФГОС ДО» - 620 часов
Переподготовка
АНО ДПО «Институт современного
образования», г. Воронеж,
27.01.2023 г. – 30.06.2023 г.,
«Организация тьюторского сопровождения
детей с ОВЗ в ДОО в условиях реализации
профессионального стандарта «Специалист
в области воспитания» - 664 часа
Переподготовка
ДПО Финансового университета при
Правительстве РФ , г. Москва,
08.06.2023 г. – 15.08.2023 г.,
«Инструктор-методист при адаптивной
физической культуре» - 256 часов
ГАПОУ
СО
«Камышловский
педагогический колледж»,
9.10.2023 г. –11.10.2023 г.,
«Основы организации аттестационных
процессов в образовательной организации»
АНО ДПО «Образовательный центр
«Профессионал», г. Екатеринбург
11.09.2023 г. – 29.09.2023 г.,
«Инклюзивное
образование
в
образовательном учреждении» - 16 ч.

ГАПОУ
СО
«Камышловский
педагогический колледж»,
9.10.2023 г. –11.10.2023 г.,
«Основы организации аттестационных
процессов в образовательной организации»
ГАПОУ
СО
«Камышловский
педагогический колледж»
4.12.2023 г. –08.12.2023 г.,
«Особенности организации деятельности
специалистов,
привлекаемых
для
осуществления
всестороннего
анализа

1

тьютор

1

инструктор ФК

1

Королева Л.А.,
зам. директора

11

зам директора,
ст. воспитатель,
муз.
руководитель 2,
педагогпсихолог,
соц. педагог,
воспитатель- 5
зам. директора

1

2

Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

социальный
педагог
учительлогопед

Страница 28

профессиональной
деятельности
педагогических работников» - 40 ч.
АНО ДПО «ОЦ Каменный город»,
Пермь.
7.11.2023 - 7.12.2023,
«Обучение
и
воспитание
детей
расстройствами аутистического спектра
условиях реализации ФГОС ДОО, НОО
ООО» - 72 ч.

8

г.

социальный
педагог
учительдефектолог

2

с
в
и

По данным на 30.12.2023 года распределение работников по уровню
образования и возрасту представлены в таблице (Табл.6 и Табл.7 )
Таблица 6
Образовательный ценз педагогов (%)

1
2
3

образование
высшее педагогическое образование
среднее профессиональное
образование
нет образования (обучение в ВУЗ.
ССУЗ)

2021 г.
72 %
28 %

2022 г.
70 %
30 %

2023 г
74 %
26 %

0%

0%

0%

Таблица 7
Возрастной ценз педагогов (количество человек)

1
2
3
4

Возрастной ценз
педагогов
20-30
30-40
40-55
55- и выше

2021 год

2022 год

2023 год

3
10
12
4

2
4
17
4

3
12
9
3

Педагоги принимают активное участие в работе муниципальных Творческих
лабораториях по основным направлениям развития ребенка.
На уровне организации в 2023 году действуют Творческие объединения
педагогов:
 наставничество в формате «педагог-педагог»;
 инновационное наставничество «педагог-старший школьник»;
 по реализации проекта «Растим инженеров» с апробацией технологии
«Сказочные лабиринты игры В.В. Воскобовича»;
Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 29

 по апробации программы «От Фрѐбеля до робота».
Команда педагогов представила опыт работы на IV Педагогическом
фестивале «Мы вместе» «Воспитание маленьких граждан большой страны».
Управленческая команда представила опыт через выступление по теме
«Приобщение дошкольников к самобытности народов Урала в летний период».
Три воспитателя подготовили тематические презентации и методические
кейсы:
 «Изучение традиций и особенностей быта чувашского народа на
специально созданной обогащенной прогулочной площадке «чувашское
подворье»;
 «Изучение традиций и особенностей быта татарского народа на
специально созданной обогащенной прогулочной площадке «татарское
подворье»;
 «Изучение традиций и особенностей быта русского народа на специально
созданной обогащенной прогулочной площадке «русское подворье».
По традиции в апреле 2023 года проведена Неделя открытых дверей - 2023
с показами лучших педагогических практик: развлечение «Огороднаяхороводная», НОД «Строительство железнодорожного комплекса», Играинсценировка по мотивам сказки «Колобок», педагогическая ситуация «Мир
животных», интегрированное занятие «Подводный мир» в центрах акитвности,
итоговое занятие «В поисках ключей», интегрированное занятие «Наш дом Земля», родительская школа «ТИКО-конструирование», интегрированное занятие
«В деревне у бабушки, домашние птицы», эстафета с элементами спортивной
игры, «Пучужская роспись на тарелке», развлечение «Самый грамотный
дошкольник», интегрированное занятие «В гостях у сказки», занятие
«Путешествие в королевство цифр».
Представлен успешный педагогический опыт работы на Региональной V
НПК «Дошкольное образование: стратегии развития в современных условиях», в
Институте развития образования, г. Екатеринбург».
Фото и видеоотчеты с мероприятий выкладывали на сайт МАДОУ
«Малыш».
В течение 2023 года педагоги МАДОУ «Малыш» участвовали в
конкурсах на различных уровнях, всего 155 участий, в том числе:
 международный уровень – 1,
 всероссийский уровень -5;
 региональный уровень – 9;
 окружной – 41;
 муниципальный – 27;
 уровень ДОО – 72.
Результаты участия представлены в таблице (Табл.8)
Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 30

Таблица 8
Результаты участия педагогов в конкурсах
№
п/п
1.

Колво
Международный уровень
Олимпиада «Я - математик»
1
Наименование конкурса

Итого:
1.

2.

Конкурс детских рисунков «Цветочная
поляна»

1

3.

«Парад военной техники»

2

4.

XXXII конкурс «Эрудиты осени»

1

Региональный уровень
7
Географический диктант

2.

Фестиваль «Урал объединяет народы»

Окружной уровень
фестиваль «Вместе мы

1.

Окружной
сможем все!»

2.

Окружной фестиваль «Парад профессий»

Благодарственное
письмо за подготовку
воспитанников
Благодарственное
письмо за подготовку
воспитанников
Благодарственное
письмо за подготовку
воспитанников
Благодарственное
письмо за подготовку
воспитанников

5

1.

Итого:

Благодарственное
письмо за подготовку
воспитанников

1

Всероссийский уровень
1
Конкурс детских творческих работ
«Олоф и друзья»

Итого:

Результативность

2

Благодарственное
письмо за
подготовку и
участие в пилотном
проекте
Просветительской
акции
«Географический
диктант для
дошкольников
Свердловской
области»
Благодарственное
письмо за подготовку
воспитанников

9
18

23

Благодарственное
письмо за подготовку
воспитанников
Благодарственное
письмо за подготовку
воспитанников – 7

Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 31

Сертификат участника
выставки дидактических
пособий - 16
Итого:
1.

41

Муниципальный уровень
3
Муниципальный
конкурс
«Лучшая
консультация
для
родителей,
воспитывающих детей с ОВЗ»
1
"Краса образования - 2023"

Грамота за 1 место – 2
Грамота за 3 место - 1

Фестиваль
детского театрального художественного
творчества
«Театральная весна – 2023»
Педагогический QIUZ Молодость +
опыт= успех
Конкурс детских и юношеских театров
моды «Золотая катушка»

1

2 место в категории
«Золотые»
Благодарственное
письмо за подготовку
воспитанников

3

Грамоты за 2 место

2

6.

XVII Пушкинский марафон

4

7.

Районный конкурс чтецов «Сила слова»

2

8.

«Правила
дорожные
положено»

1

9.

«Мой папа в армии служил!»

1

10.

Открытый пасхальный онлайн-фестиваль
«Радость»

2

11.

Выставка «В новый год на крылья
дракона»

3

12.

Муниципальный поэтический конкурс
«Осенний марафон»

4

Благодарственное
письмо за подготовку
воспитанников
Благодарственное
письмо за подготовку
воспитанников
Благодарственное
письмо
Благодарственное
письмо за подготовку
воспитанников
Благодарственное
письмо
Благодарственное
письмо за подготовку
воспитанников
Благодарственное
письмо за подготовку
воспитанников
Благодарственное
письмо за подготовку
воспитанников – 3
Работа в жюри - 1

Итого:
Уровень ДОО

27

1.

Смотр-конкурс
«Лучший
психологический уголок в группе»

21

2.

Книга своими руками

14

2.
3.

4.
5.

детям

знать

Грамоты за 1 места – 2
Грамота за 2 место – 1
Грамота за 3 место – 1
Сертификаты
участников – 13
Работа в составе жюри 4
Призеры – 2
Благодарность
за
участие - 12,

Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 32

3.

Радуга национальностей Урала

8

4.

Веселые изобретения

3

5.

Неделя открытых дверей

26
Итого:
Итого:

Грамоты за 1место – 3
Грамота за 2 место – 1
Грамота за 3 место – 2
Сертификаты
участников – 2
Работа в составе жюри –
3
Свидетельство
участника

72
155

Выводы.
Кадровое обеспечение МАДОУ «Малыш» соответствует специфике
деятельности дошкольного учреждения как Центра развития ребенка.
Воспитатели и специалисты являются категорированными педагогами.
Систематическое, целенаправленное и индивидуально-ориентированное
повышение
квалификации
педагогических
работников
стимулирует
профессиональный рост педагогов, влияет на повышение качества
образовательного процесса, вовлеченность в конкурсное движение.
Прохождение
процедуры
аттестации
определяет
уровень
профессиональной компетенции педагогического работника по результатам его
деятельности на основании комплексной оценки труда.

Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 33

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Библиотечный фонд в МАДОУ «Малыш» располагается
в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах. Библиотечный
фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям
основной
общеобразовательной
программы,
детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для
реализации образовательных программ в группах общеразвивающей
направленности.
В 2023 году МАДОУ «Малыш» библиотечный фонд пополнен
методическим комплектом автора Колесниковой. Для качественной
реализации задач «Обучение грамоте» во всех возрастных группах закрыт
дефицит методического оснащения.
Перечень методических материалов, закупленных для реализации
задач «Обучение грамоте»:
 Е.В. Колесникова Программа «От звука к букве. Формирование звуковой
аналитико-синтетической активности дошкольников как предпосылки
обучения грамоте»
 Е.В. Колесникова «Развитие речи у детей 2-3 лет» (учебно-методическое
пособие)
 Е.В. Колесникова «От звукоподражаний к словам» (иллюстративный
материал для развития речи у детей 2-3 лет)
 «Литературные тексты для детей 2-3 лет»
 Е.В. Колесникова «Дорисуй» (рабочая тетрадь для детей 3-4 лет)
 Е.В. Колесникова «Раз – словечко, два - словечко» (рабочая тетрадь для
детей 3-4 лет)
 Е.В. Колесникова «Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет»
(учебно-методическое пособие)
Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 34

 Е.В. Колесникова «От слова к звуку» (рабочая тетрадь для детей 4-5 лет)
 Е.В. Колесникова «Учимся составлять слоговые схемы» (рабочая тетрадь
для детей 4-5 лет)
 Е.В. Колесникова «Дорисуй и раскрась» (рабочая тетрадь для детей 4-5
лет)
 Е.В. Колесникова «Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет»
(учебно-методическое пособие)
 Е.В. Колесникова «Слова, слоги, звуки» (демонстрационный материал)
 Е.В. Колесникова «Слова, слоги, звуки» (учебно-методическое пособие)
 Е.В. Колесникова «От А до Я» (рабочая тетрадь для детей 5-6 лет)
 Е.В. Колесникова «Запоминаю буквы» (рабочая тетрадь для детей 5-6 лет)
 Е.В. Колесникова Прописи для дошкольников 5-6 лет
 Е.В. Колесникова «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет»
(учебно-методическое пособие)
 Е.В. Колесникова «Звуки и буквы» (демонстрационный материал)
 Е.В. Колесникова «Звуки и буквы» (учебно-методическое пособие)
 Е.В. Колесникова «Диагностика готовности к чтению и письму у детей 6-7
лет» (рабочая тетрадь)
 Е.В. Колесникова Прописи для дошкольников 6-7 лет
 Е.В. Колесникова «Я начинаю читать» (рабочая тетрадь для детей 6-7 лет)
 Е.В. Колесникова «Развитие интереса и способностей к чтению у детей 67 лет» (учебно-методическое пособие)
 Е.В. Колесникова «Предмет, слово, схема» (рабочая тетрадь для детей 5-7
лет)
 Е.В. Колесникова «В мире звуков» (рабочая тетрадь для детей 3-5лет)
 Е.В. Колесникова «Веселая грамматика для детей 5-7 лет» (рабочая
тетрадь)
 Е.В. Колесникова «Шуточные тесты» (для совместной деятельности
взрослого и ребенка 5-7 лет)
 Е.В. Колесникова «Ну-ка, буква отзовись!» (рабочая тетрадь для детей 5-7
лет)
 «Я уже читаю» (сборник литературных произведений для чтения детьми
дошкольного возраста)
Для решения годовой задачи, связанной в т. ч. с материальным
обеспечением образовательной деятельности в вопросе «эмоционального
развития дошкольников» закуплена литература для всех возрастных групп в
соответствии с ФОП ДО
Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 35



















К. Паустовский «Теплый хлеб и другие рассказы»
К.Д. Ушинский «Четыре желания (рассказы и сказки)»
Е. Ульева «Почему я обиделся?»
Е. Ульева «Почему я стесняюсь?»
Екатерина Кес «Азбука чувств и эмоций»
Русские народные сказки («Лисичка со скалочкой», «По щучьему
веленью», «Крошечка-ховрошечка», «Кот, петух и лиса», «Гусилебеди», «Вершки и корешки»)
«Колобок» (с музыкальным чипом)
А.Гайдар «Сказка о мальчише-кибальчише»
Е.Ульева «Добрые дела» (детский этикет в сказках)
Е. Ульева «Хорошие поступки» (детский этикет в сказках)
А Усачев «Азбука хорошего поведения»
С. Козлов «Сказки»
Е. Ульева «Что ты чувствуешь?»
Г. Ульева «Энциклопедия хороших поступков»
Ирина Зартайская «Мой папа самый лучший»
Ирина Зартайская «Моя мама самая лучшая»

В группах старшего дошкольного возраста, реализующих программу «От
робота до Фребеля» приобретены дополнительные конструкторы:
 Конструктор магнитный (34 детали) – 4 шт.
 Конструктор металлический (206 детали) – 1 шт.
 Конструктор металлический (294 детали) – 1 шт.
 Конструктор металлический (148 деталей) – 1 шт.
Для профориентационной работы с детьми закуплены:
 Е. Усачева «Азбука профессий» – 5 шт.
 Рабочая тетрадь «Азбука профессий» №1 – 5 шт.
 Рабочая тетрадь «Азбука профессий» №2 – 5 шт.
Сведения об оснащении
Игры по ПДД
Музыкальное оборудование (акустическая система)
Сапоги военные
Игрушки (координационная лестница, песочные наборы,
лейки)
Учебно-методические пособия, развивающие книги для
детей
Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

14 000,00
47 000,00
11 000,00
4 000,00
6 600,00
Страница 36

Устройство хранения информации
Вымпел
Магнитно-меловая поверхность на обойной подложке,
магниты для доски
Канцтовары (бумага канцелярская, офисная, альбомы для
рисования, картон, клей, ножницы, скотч, краски акварель
и гуашь, пластилин, цветные карандаши, фломастеры,
мелки восковые, тетради, ручки, файлы, маркеры для
досок, чернила для принтера)

1 700,00
1 000,00
27 000,00

88 600,00

В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Кабинет оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение МАДОУ «Малыш» включает:
 информационно-телекоммуникационное оборудование в методическом
кабинете с выходом в справочную систему для специалистов
образования «Система образование» (с 2023 года);
 программное обеспечение для специалистов, работающих в группе
компенсирующей направленности для детей с расстройствами
аутистического спектра.
Вывод.
В МАДОУ «Малыш» учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности в группах
общеразвивающей
направленности.
Укомплектованность
учебнометодическим и библиотечно-информационным обеспечением находится на
удовлетворительном уровне.
В 2043 году требуется обновление книжного фонда для расширения
детского круга чтения разножанровыми книгами и справочной
литературой, программно-методическое оснащение для качественной
реализации Федеральной образовательной программы.

Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 37

VII. Оценка материально-технической базы
В МАДОУ «Малыш» сформирована материально-техническая база
для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития
детей. Оборудованы помещения:
 групповые помещения — 10;
 кабинет директора — 1;
 методический кабинет — 1;
 музыкальный зал — 1;
 физкультурный зал — 1;
 Центр дополнительного образования «Открытие»– 1;
 Библиотека «Дом совы»;
 «Русская изба» с музеем;
 кабинет социального педагога – 1,
 кабинет инструктора по ФК – 1,
 кабинет педагог-психолога – 1;
 комната психологической разгрузки – 2,
 пищеблок — 1;
 прачечная — 1;
 медицинский кабинет — 1;
 изолятор — 1;
 процедурный кабинет — 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие активную, спокойную и рабочую зоны с
наличием в них 14 Центров активности в каждом групповом помещении.
В 2023году было приобретено и отремонтировано:
 замена светильников по предписанию Роспотребнадзора в группе
«Солнышко»;
Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 38

 замена светильников по предписанию Роспотребнадзора в приемных:
«Солнышко» и «Семицветики»;
 замена светильников в кабинете социального педагога по предписанию
ОТ;
 приобретены скамеечки для детей по предписанию Роспотребнадзора в
группы и коридор;
 приобретены инвентарные шкафы по предписанию Роспотребнадзора в
группы: «Юнга» и «Солнышко»;
 отремонтировали гардеробную комнату, установили пластиковую дверь и
установили гардеробный шкаф для сотрудников пищеблока и для
остальных сотрудников МОП по предписанию Роспотребнадзора ;
 приобретен
водонагреватель
на
пищеблок
по
предписанию
Роспотребнадзора;
 приобрели по предписанию пожарного надзора и установили в подвал
модуль пожара тушения (бомбета);
 отремонтирован кабинет и приобретена мебель в кабинет специалиста ОТ;
 замена окон: в музыкальном зале, психологический кабинет, в группе
«Гномики», в прачечной и в грязном цехе пищеблока;
 -ремонт овощного цеха и склада кладовщика;
 косметический ремонт группы «Солнышко»;
 ремонт ясельной группы, замена светильников и решеток на радиаторы;
 приобрели холодильник для хранения овощей, картофелечистку для
чистки овощей, заменили конфорку на электроплите, отремонтировали
электросковороду;
 замена штор в музыкальном зале и замена двух светильников;
 частичный ремонт отмостки здания;
 замена светильников в коридоре;
 вывоз колес с территории;
 частичная очистка подвала от крупно габаритного мусора;
 до установка прожекторов уличного освещения.
На основании мониторинга инфраструктуры МАДОУ «Малыш»,
утвержденного приказом заведующего от 28.03.2023 № 353, была проведена
первичная оценка степени соответствия РППС МАДОУ «Малыш»
требованиям ФГОС и ФОП ДО и рекомендациям Минпросвещения,
направленным в письме от 13.02.2023 № ТВ-413/03.
В декабре 2023 года проведен повторный плановый мониторинг.
Результаты показывают хорошую степень соответствия РППС МАДОУ
«Малыш» требованиям законодательства и потребностям воспитанников.
Вывод.
Материально-техническое состояние и территории МАДОУ
«Малыш» за отчетный период соответствует действующим санитарноОтчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 39

эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда.
РППС учитывает особенности реализуемой ООП ДО. В каждой
возрастной группе имеется достаточное количество современных
развивающих пособий и игрушек.
В каждой возрастной группе РППС обладает свойствами открытой
системы и выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую,
стимулирующую функции.

Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 40

VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В МАДОУ «Малыш» утверждено Положение о внутренней системе
оценки качества образования от 31.08.2023. Мониторинг качества
образовательной деятельности в 2023 году показал хорошую работу
педагогического коллектива по всем показателям.
Выявление удовлетворѐнности родителей качеством образовательных услуг
осуществлялось по результатам анкетирования. Результаты представлены в
таблице (Табл. 8).
Таблица 8
Результаты анкетирования
«Выявление удовлетворенности родителей качеством образования, работой
дошкольного образовательного учреждения и его педагогического
коллектива» за 2023 год
№
п/п

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Вопрос

Да
(%)

Нет
(%)

Вы довольны качеством образования и
развития вашего ребенка в нашем
учреждении?
Уверены ли Вы в уходе и хорошем
отношении к вашему ребенку со
стороны персонала?
Устраивает ли Вас содержание, режим
и другие условия предоставления
образовательных, оздоровительных,
консультативных и других услуг
родителям и детям?
Испытываете ли Вы чувство
благодарности к образовательной и
консультативной деятельности
педагогов и специалистов?
Есть ли у Вас причины для критики
качества работы ДОУ?

96,2

2,8

Затрудняюсь
ответить
(%)
1,0

94,3

1,9

3,8

92,5

4,7

2,8

94,3

1

4,7

15,1

78,3

6,6

Вам предоставляется право быть на
занятиях и других режимных
моментах, видеть вашего ребенка в
разных видах деятельности?
Достаточно ли Вам информации от
педагогов о ходе и результатах

76,4

11,3

12,3

88,7

6,6

4,7

Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 41

развития вашего ребенка?
84,0

7,5

8,5

94,4

2,8

2,8

89,6

4,7

5,7

81,1

11,3

7,5

89,7

2,8

7,5

12.

Является ли детский сад для Вас
источником поддержки
педагогической компетентности?
Находит ли отклик и понимание у
педагогов и воспитателей Ваши
педагогические интересы, пожелания,
родительские чувства?
Можно ли назвать Ваши
взаимоотношения с педагогами
«партнерскими»?
Привлекают ли Вас к совместной
деятельности с детьми, другими
родителями, воспитателями?
Вам нравится предметно-развивающая
среда в группе?

92,5

4,7

2,8

13.

Вы удовлетворены работой персонала
детского сада?

8.

9.

10.

11.

Анкетирование родителей показало, что 88,6 % опрошенных родителей
удовлетворены качеством предоставляемых услуг в МАДОУ «Малыш». По
сравнению с показателем прошлого 2022 года количественный показатель не
изменился.
Проведен сравнительный анализ за 2021, 2022 и 2023 год (Табл. 20)
Таблица 20
Сравнительный анализ удовлетворенности родителей качеством образования,
работой МАДОУ «Малыш» и его педагогического коллектива по годам (%)
№ Вопрос
2021 год 2022 год 2023 год
п/п
Вы довольны качеством образования и 95,6
93,1
96,2
1.
развития вашего ребенка в нашем
учреждении?
Уверены ли Вы в уходе и хорошем
92,0
95,0
94,3
2.
отношении к вашему ребенку со
стороны персонала?
Устраивает ли Вас содержание, режим 90,3
92,1
92,5
3.
и другие условия предоставления
образовательных, оздоровительных,
консультативных и других услуг
родителям и детям?
Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 42

Испытываете ли Вы чувство
благодарности к образовательной и
консультативной деятельности
педагогов и специалистов?
Есть ли у Вас причины для критики
качества работы ДОУ?

94,7

96,2

94,3

82,3

74,2

78,3

53,1

77,3

76,4

82,3

84,1

88,7

92,0

83,7

84,0

93,8

87,6

94,4

89,4

87,0

89,6

85

82,5

81,1

94,6

91,3

89,7

12.

Вам предоставляется право быть на
занятиях и других режимных
моментах, видеть вашего ребенка в
разных видах деятельности?
Достаточно ли Вам информации от
педагогов о ходе и результатах
развития вашего ребенка?
Является ли детский сад для Вас
источником поддержки
педагогической компетентности?
Находит ли отклик и понимание у
педагогов и воспитателей Ваши
педагогические интересы, пожелания,
родительские чувства?
Можно ли назвать Ваши
взаимоотношения с педагогами
«партнерскими»?
Привлекают ли Вас к совместной
деятельности с детьми, другими
родителями, воспитателями?
Вам нравится предметно-развивающая
среда в группе?
Вы удовлетворены работой персонала
детского сада?

92,9

94,0

92,5

13.

4.

5.
6.

7.

8.

9.

10.

11.

Итого:

87,5

87,5

88,6

Анкетирование родителей показало, что уровень удовлетворенности
образовательными услугами в 2023 году по сравнению с прошлым годом
увеличился на 1,1% и находится в высокой степени удовлетворенности
качеством предоставляемых услуг.
Перед педагогическим коллективом стоят следующие направления
для развития:
 качественное обеспечение родителей (законных представителей)
педагогической разъяснительной работой по предоставлению права
быть на занятиях и других режимных моментах с еженедельным
Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 43

предоставлением родителям возможности видеть ребенка в разных
видах деятельности;
 педагогическому коллективу разработать комплекс мероприятий по
вопросам привлечения
родителей (законных представителей) к
совместной
деятельности
с
детьми,
другими
родителями,
воспитателями.

Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 44

Показатели деятельности ДОО,
подлежащие самообследованию
(по состоянию на 31 декабря 2023 года)
№
Показатели
п/п
1.
Образовательная деятельность
1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:
1.1.1 В режиме полного дня (8-12 часов)
1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
1.1.3 В семейной дошкольной группе
1.1.4 В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8
лет
1.4 Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
1.4.1 В режиме полного дня (8-12 часов)

1.4.2 В режиме продленного дня (12-14 часов)
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания
1.5 Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного
образования
1.5.3 По присмотру и уходу

1.6 Средний показатель пропущенных дней при посещении
Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Единица
измерения
149 человек

149 человек
0 человек
0 человек
0 человек

31 человек
118
человек
149 человек
/ 100 %
149
человек/
100%
0 человек/
0%
0 человек/
0%
44
человека/
30 %
16 человек/
11 %
44 человека
/ 30 %
44
человека/
30 %
12
Страница 45

1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3

1.7.4

1.8

1.8.1

дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
высшее
образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
Высшая

1.8.2 Первая

27 человек
19 человек/
70 %
18 человек/
67 %
7 человек/
26 %
7 человек/
26 %
21 человека
/ 78 %

8 человек /
30 %
13 человек
/ 48 %

1.9 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
1.9.1 До 5 лет
4 человек/
15 %
1.9.2 Свыше 30 лет
3 человека/
11 %
1.10 Численность/удельный вес численности педагогических 3 человека/
работников в общей численности педагогических
11 %
работников в возрасте до 30 лет
1.11 Численность/удельный вес численности педагогических 3 человека/
работников в общей численности педагогических
11 %
работников в возрасте от 55 лет
1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и 27 человек
административно-хозяйственных работников, прошедших / 100 %
за
последние
5
лет
повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 46

профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и 27 человек
административно-хозяйственных работников, прошедших / 100 %
повышение
квалификации
по
применению
в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников
1.14 Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в 27 человек
дошкольной образовательной организации
/ 146
человек
1.15 Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
1.15.1 Музыкального руководителя
Да
1.15.2 Инструктора по физической культуре
Да
1.15.3 Учителя-логопеда
Да
1.15.4 Логопеда
Нет
1.15.5 Учителя-дефектолога
Да
1.15.6 Педагога-психолога
Да
2.
Инфраструктура
2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется 2 – 2,5 кв.м
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
2.2 Площадь помещений для организации дополнительных 198 кв.м
видов деятельности воспитанников
2.3 Наличие физкультурного зала
Да
2.4 Наличие музыкального зала
Да
2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
Да
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

Отчет о результатах самообследования МАДОУ «Малыш» за 2023 год

Страница 47


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».